Заявление в министерство здравоохранения и социального развития

Заявитель проходя срочную службу получил при исполнении обязанностей военной службы травму. В результате травмы заявитель частично утратил трудоспособность. Заявитель был уволен из армии по состоянию здоровья. Ему была установлена 3 группа инвалидности. Однако указанная группа инвалидности была снята. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу возникшей проблемы. Провести проверку по изложенным доводам, привлечь к ответственности виновных в нарушении прав лиц, оказать заявителю содействие в восстановлении его нарушенных прав.

 

Министерство здравоохранения и социального
развития РФ
_______________________________
гр. ___________________________,
______________ обл., ______________ р-н,
пос. ___________, ул. _________, д. __

З А Я В Л Е Н И Е

Я, ________________, проходя срочную службу в в/ч ______ в г. ____________ ____________ обл. в должности рядового (военный строитель) в ____ году получил при исполнении обязанностей военной службы травму пальцев левой кисти. В результате травмы я частично утратил трудоспособность и на основании приказа №____ Министра обороны СССР от _________ года был уволен из армии по состоянию здоровья. Мне была установлена 3 группа инвалидности.
__________ года указанная группа инвалидности была с меня снята по неизвестным мне причинам. Состояние моего здоровья не улучшилось, однако ВТЭК посчитала меня полностью здоровым.
В дальнейшем в процессе работы мною получены несколько травм и повреждений здоровья, которые отражены в моих медицинских документах.
В _____ году в быту у меня оторвалась пришитая после военной травмы фаланга большого пальца левой руки. Остальные пальцы левой руки неподвижны, согнуты к ладони.
В _____ году у меня была выявлена позвоночная грыжа.
В _____ году меня поднял на рога бык, в результате чего я получил травматическое повреждение мышц внутренней поверхности правого бедра. Мною частично утрачена способность к нормальному передвижению.
В _____ году врачи констатировали частичную потерю зрения.
Имеются и другие заболевания, в частности, болезни сердца и желчного пузыря.
В результате указанных травм и заболеваний я не могу трудиться, в настоящее время идет необратимый процесс «усыхания» правой стороны туловища, который виден невооруженным взглядом.
Я обращался к участковому врачу, хирургу, в органы здравоохранения Тамбовской области с просьбой о выдаче мне направления для прохождения обследования на предмет установлением группы инвалидности. Однако моя просьба не была удовлетворена.

Считаю, что я имею нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость моей социальной защиты. Отказом в направлении на МСЭ нарушены мои права на получение гарантированной государственной поддержки в связи с ограничением трудоспособности.

В соответствии со ст. 1 Основ законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан» (в ред. Федеральных законов от 02.03.1998 N 30-ФЗ, от 20.12.1999 N 214-ФЗ, от 12.12.2000 N 139-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 01.12.2004 N 151-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, с изм., внесенными Указом Президента РФ от 24.12.1993 N 2288) охрана здоровья граждан - это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.
Гражданам Российской Федерации гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с Конституцией Российской Федерации , общепризнанными принципами и международными нормами и международными договорами Российской Федерации, Конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2, основными принципами охраны здоровья граждан являются:
1) соблюдение прав человека и гражданина в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
2) приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан;
3) доступность медико-социальной помощи;
4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;
5) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья.
 
Согласно ст. 17 Основ законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан» граждане Российской Федерации обладают неотъемлемым правом на охрану здоровья. Это право обеспечивается охраной окружающей природной среды, созданием благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией доброкачественных продуктов питания, а также предоставлением населению доступной медико-социальной помощи.
Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Кроме того, в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан» (статья 20) предусмотрено право граждан на медико-социальную помощь - при заболевании, утрате трудоспособности и в иных случаях граждане имеют право на медико-социальную помощь, которая включает профилактическую, лечебно-диагностическую, реабилитационную, протезно-ортопедическую и зубопротезную помощь, а также меры социального характера по уходу за больными, нетрудоспособными и инвалидами, включая выплату пособия по временной нетрудоспособности.
Медико-социальная помощь оказывается медицинскими, социальными работниками и иными специалистами в учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, а также в учреждениях системы социальной защиты населения.

Граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь в государственной и муниципальной системах здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно ст. 50 Основ законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан» медико-социальная экспертиза производится федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Гражданин или его законный представитель имеет право на приглашение по своему заявлению любого специалиста с его согласия для участия в проведении медико-социальной экспертизы.

Согласно ст. 5 вышеназванного Закона, к полномочиям федеральных органов государственной власти относится координация деятельности органов государственной власти, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; охрана семьи, материнства, отцовства и детства.

Таким образом, в соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,
ПРОШУ:
1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.
2. Провести проверку по изложенным мною доводам, привлечь к ответственности виновных в нарушении моих прав лиц, оказать мне содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

О результатах рассмотрения настоящей жалобы сообщить по вышеуказанному адресу.

Приложение:
1.Копии медицинских документов о состоянии здоровья на ___ листах.

«___»_________________ г. __________________(______________)

 
02 июня 2015  124

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы