15.02

Вопрос #68254
Как доказать что это гарантийный случай

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 15.02.2024 15:04:55

Суть вопроса:

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
15.02.2024 16:21

Механические повреждения не входят в гарантию - это верно. Аккумулятор поменяли - хуже то не зделали.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
15.02.2024 18:48

Добрый день. Значит аккумулятор не держал зарядку полностью, поэтому и поменяли по гарантии. Причину замены возможно узнать направил соответствующее заявление. При приеме от Вас пылесоса, должен был составлен акт, в котором должны быть отражены имеющиеся механические повреждения. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
15.02.2024 19:23

Здравствуйте. Вопрос не совсем юридический, почему поменяли аккомулятор Вы можете узнать в том сервисе, где его меняли. Возможно были какие-то неисправности. В сервисе проводится полная диагностика, и решается не только та проблема, с которой Вы обратились. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.02.2024 20:32

Здравствуйте, подайте претензию по качеству проведённого гарантий ого ремонта. Направьте производителю претензию с указанием, что при эксплуатации не было нанесения механических повреждений. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

16.02.2024 00:49

К сожалению в вопросе мало фактов, с помощью которых можно было бы разобратьяс в ситуации. Не известно заряжали ли ранее аккрмулятор. Заряжался ли он, или пришлось заряжать первый раз и акомулятор не зарядился. Компетентность мастера юристу и судье не проверить. Правильной дейсввий  мастера по замене аккомулятора  может проверить только экспертиза. А поскольку добросовестность предполагается то приходится считать что замена аккомулятора была необходима. Когда вы сдавали  в ремонт, должен быть составлен акт приема в котором описываюися видимые повреждения. Относится ли повреждение разъема к видимому или нет из вопроса неясно.. Но по любому разъем зарядки не такая дорогостоящая деталь её можно и заменить пусть и не гарантийному ремонту. . В вопросе не ясно кто и когда  выяснил что поврежден. разъем зарядки аккомулятора. 
 

16.02.2024 05:02

Здравствуйте! Насколько я понимаю, вас интересует признание поломки разъёма пылесоса гарантийным случаем. Вопрос задан очень сумбурно. Пылесос работает? Что ещё надо? Исправить разъём для его зарядки. Это может сделать мастер из другой мастерской. За деньги конечно. Вообще вам эта ситуация с пылесосом показывает, что надо свой дом хорошо энергетически почистить. А постоянно отдавать пылесос в ремонт не стоит. Если только это не какой нибудь навороченный аппарат с использованием искусственного интеллекта. Поэтому мастера будут постоянно вносить свои коррективы, делая так, чтобы владелец пылесоса стал их постоянным клиентом. Купите модель попроще, больше движения, и меньше ремонтов.

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 8.9 онлайн
16.02.2024 05:39

Вам нужно сделать экспертизу, чтобы определить причину поломки разъема.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?